ManInBlack
New Member
Несоответствие поста теме топика!
Со всем уважением, но с тем, как цитаты выглядят, я знаком.
Поясню, хоть уже и не актуально, вопрос - "какие действия необходимо предпринять, чтобы вставить цитату в сообщение".
Не первый год нахожусь в интернете, сам являлся админом форума и знаю, что некоторым пользователям, которые ранее не сталкивались с "искомым" движком сложно разобраться в его функционале. XenForo не слишком распространен в нашем интернет пространстве (по крайней мере по моим впечатлениям), а поскольку некоторый его функционал отличается от "обычно используемого" - это создает некоторые сложности в его освоении.
Элементарный пример и одновременно ответ на ранее поставленный вопрос:
Заходя на любой форум, пользователь, в первую очередь, ожидает увидеть привычный ему алгоритм написания сообщений - "типовая" линейка кнопок встречается практически на любом форуме. То есть обычно для добавления цитат присутствует кнопка (либо в панели форматирования текста, любо в теле сообщения), которая вводит необходимый BB-код с последующим его оформлением. Вот как это выглядит на большинстве соседних ресурсов:
В нашем же случае мы имеем лишь кнопку "+Цитата", которая добавляет сообщение к какому-то мультицитированию. А как это "мультицитирование" вытащить на всеобщее обозрение - поди догадайся, ибо кнопка "Вставить цитаты" появляется весьма незаметно, внизу страницы и только после того, как в этом самом "мультицитировании" есть хоть одно цитируемое сообщение.
Иными словами, пользователь, незнакомый с этой "фишкой", должен обладать недюжей внимательностью, чтобы отследить изменения, которые произошли на странице.
Ну вот так, как-то ...
Поясню, хоть уже и не актуально, вопрос - "какие действия необходимо предпринять, чтобы вставить цитату в сообщение".
Не первый год нахожусь в интернете, сам являлся админом форума и знаю, что некоторым пользователям, которые ранее не сталкивались с "искомым" движком сложно разобраться в его функционале. XenForo не слишком распространен в нашем интернет пространстве (по крайней мере по моим впечатлениям), а поскольку некоторый его функционал отличается от "обычно используемого" - это создает некоторые сложности в его освоении.
Элементарный пример и одновременно ответ на ранее поставленный вопрос:
Заходя на любой форум, пользователь, в первую очередь, ожидает увидеть привычный ему алгоритм написания сообщений - "типовая" линейка кнопок встречается практически на любом форуме. То есть обычно для добавления цитат присутствует кнопка (либо в панели форматирования текста, любо в теле сообщения), которая вводит необходимый BB-код с последующим его оформлением. Вот как это выглядит на большинстве соседних ресурсов:
В нашем же случае мы имеем лишь кнопку "+Цитата", которая добавляет сообщение к какому-то мультицитированию. А как это "мультицитирование" вытащить на всеобщее обозрение - поди догадайся, ибо кнопка "Вставить цитаты" появляется весьма незаметно, внизу страницы и только после того, как в этом самом "мультицитировании" есть хоть одно цитируемое сообщение.
Иными словами, пользователь, незнакомый с этой "фишкой", должен обладать недюжей внимательностью, чтобы отследить изменения, которые произошли на странице.
Ну вот так, как-то ...